РАЗРАБОТКА САЙТОВ, ВЕБ-ДИЗАЙН, HTML-ВЕРСТКА, ПРОДВИЖЕНИЕ

Услуги веб-мастера с более чем 10-летним опытом работы. Удаленно. Telegram: @lb_user


Сайт под ключ


IT разработки


Администрирование сайта

СДЕЛАЮ ВСЕ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ, КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!

Я делаю то, что обещаю.

Меня зовут Борис (мой Telegram @lb_user), и я веб-мастер. У меня более 10 лет опыта в веб-разработке, я владею современными технологиями, которые позволяют мне создавать красивые, быстрые и удобные сайты. Популярные cms, с которыми я работаю: Webasyst, Shop Script, Okay CMS, Wordpress, Prestashop, Tilda, СамсайтCMS и другие. В среднем на создание одностраничной целевой страницы уходит 3-5 дней, на создание небольшого сайта-визитки с несколькими страницами - 5-7 дней, а разработка интернет-магазина "под ключ" занимает в среднем 3-5 недель.

Оплата по завершению заказа (*касается созданий сайтов и до суммы 100 €)

Оплатить работу можно картами Visa, Mastercard, с помошью Paypal и других электронных кошельков

My Telegram: @lb_user

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ


web дизайн


HTML вёрстка


CMS интеграция


SEO продвижение


наполнение


администрирование

ЭТАПЫ РАБОТЫ

4 ОСНОВНЫХ ШАГА

Напишите мне или оставьте заявку на сайте
Я свяжусь с вами и уточню детали задания
Мы составим техническое задание
Мы подберем оптимальное решение вашей задачи
Исходя из технического задания определим бюджет
Утвердим сроки выполнения задания
Сдача проекта в назначенное время
Вы принимаете проделанную работу

СВЯЗАВШИСЬ СО МНОЙ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ

БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ


САЙТ ПОД КЛЮЧ


РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ


АДМИНИСТРИРОВАНИЕ


ПОДДЕРЖКУ САЙТА

My Telegram: @lb_user

Закажите создание сайта под ключ, и будет вам счастье!

Landing page

Одностраничный веб-сайт. Они также называются целевыми страницами. Он хорошо подходит для быстрого сообщения в Интернете о продукте или услуге. Целевая страница позволяет вам максимально расхваливать одно предложение, подробно рассказывая о его преимуществах, объясняя, почему посетитель должен купить его у вас. Как правило, такие сайты показываются в поиске только благодаря рекламе, поэтому при создании целевой страницы нужно учесть все особенности потенциального клиента и правильно настроить рекламную кампанию (чтобы она приносила максимальную прибыль при минимальных затратах). У меня есть успешный опыт в создании таких сайтов, а также в проведении недорогих эффективных рекламных кампаний.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ LANDING PAGE ПОД КЛЮЧ
от 75 €

по времени в среднем 3-5 дней

Сайт-визитка

Небольшой веб-сайт, представляющий организацию или частное лицо в Интернете. В отличие от бумажной визитки, на сайте, помимо контактной информации, можно подробно описать вид деятельности, показать портфолио, оставить отзывы, сделать форму обратной связи. Сайт-визитка может быть как одностраничным, так и состоять из нескольких страниц. Многостраничные сайты лучше продвигаются в Интернете, особенно если есть небольшой тематический блог с интересным и уникальным контентом.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ САЙТА-ВИЗИТКИ
от 100 €

по времени в среднем 7-14 дней

Интернет-магазин

Стоимость создания интернет-магазина помимо дизайна зависит от требуемого функционала. Поэтому, заказывая интернет-магазин "под ключ", нужно четко определить, что он должен уметь делать. Например, на скольких языках должен быть сайт, примерное количество товаров, нужна ли синхронизация с системой учета, интеграция с платежными системами. Будет ли осуществляться продажа цифровых товаров (программ, книг, т.п.) и т.д. Все эти и другие вопросы мы обсудим с вами при составлении технического задания на разработку интернет-магазина. Исходя из технического задания, мы определим стоимость и сроки создания интернет-магазина "под ключ".

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
от 300 €

по времени в среднем 2-5 недель

My Telegram: @lb_user

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ МЕНЯ


html5


css3


bootstrap


цена


качество


поддержка

ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ

My Telegram: @lb_user

МОЁ ПОРТФОЛИО

One-page business card website for a hairdresser



Online clothing and underwear store



Creating a one-page website for a service station



Online underwear store Sealine



Online store



контакты

Я работаю удалённо, freelance

Telegram @lb_user

E-mail info@flexplace.site

Kharkiv, Poltava Shlyakh, 123
(by prior arrangement)

Оплата по завершению заказа (*касается созданий сайтов и до суммы 100 €)

Оплатить работу можно картами Visa, Mastercard, с помошью Paypal и других электронных кошельков

WEBSITE DEVELOPMENT, WEB DESIGN, HTML LAYOUT, PROMOTION

Webmaster services with 10+ years of experience. Remotely. Telegram: @lb_user


Website development


IT developments


Site administration

I WILL DO EVERYTHING IN THE BEST POSSIBLE WAY, EFFICIENTLY AND INEXPENSIVELY!

I'm doing what I promise.

My name is Boris (my Telegram @lb_user), and I'm a webmaster. I have more than 10 years of experience in web development, I own modern technologies that allow me to make beautiful, fast and convenient websites. Popular cms I work with: Webasyst, Shop Script, OkayCMS, Wordpress, Prestashop, Tilda, СамсайтCMS and others. On average, it takes 3-5 days to create a single-page Landing page, 5-7 days to create a small business card site with several pages, and the development of a turnkey online store takes 3-5 weeks on average.

My Telegram: @lb_user

SERVICES PROVIDED


web design


HTML layout


CMS integration


SEO promotion


add content


administration

STAGES OF WORK

4 BASIC STEPS

Write to me, or leave a request on the website
I will contact you and clarify the details of the task
We will draw up a technical task
We will select the optimal solution to your problem
Based on the technical task, we will determine the price of the work
We will agree on the deadlines for completing the task
Delivery of the project at the appointed time
You accept the work done

BY CONTACTING ME YOU WILL RECEIVE

A QUICK SOLUTION TO YOUR PROBLEM


TURNKEY WEBSITE


ADVERTISING CAMPAIGN


ADMINISTRATION


SITE SUPPORT

My Telegram: @lb_user

Order the creation of a turnkey website, and you will be happy!

Landing page

One-page website. These are also called landing pages. It is well suited for a quick statement on the Internet about a product or service. The landing page allows you to praise a single offer as much as possible, telling in detail about its advantages, explaining why the visitor should buy it from you. As a rule, such sites are shown in the search only thanks to advertising, so when creating a landing page, you need to take into account all the features of a potential client and correctly configure the advertising campaign (so that it brings maximum profit at minimum cost). I have a successful experience in creating such sites, and in conducting inexpensive effective advertising campaigns.

THE AVERAGE COST OF A TURNKEY LANDING PAGE
100-300 €

lead time 3-5 days

Business card website

A small website representing an organization or an individual on the Internet. Unlike a paper business card, on the website, in addition to contact information, you can describe in detail the type of activity, show a portfolio, post reviews, make a feedback form. A business card website can be either single-page or consist of several pages. Multi-page sites are better promoted on the Internet, especially if there is a small thematic blog with interesting and unique content.

AVERAGE COST OF A BUSINESS CARD WEBSITE
150-350 €

lead time 7-14 days

Online store

The cost of creating an online store in addition to the design depends on the required functionality. Therefore, when ordering a turnkey online store, you need to clearly determine what it should be able to do. For example, how many languages should the site be in, the approximate number of products, whether synchronization with the accounting system is needed, integration with payment systems. Will there be a sale of digital goods (programs, books, etc.), etc. We will discuss all these and other issues with you when drawing up a technical task for the development of an online store. Based on the technical task, we will determine the cost and timing of creating a turnkey online store.

AVERAGE COST OF AN ONLINE STORE
900-1500 €

lead time 2-5 weeks

My Telegram: @lb_user

WHY CHOOSE ME


html5


css3


bootstrap


price


quality


support

REVIEWS OF MY WORK

My Telegram: @lb_user

MY PORTFOLIO

One-page business card website for a hairdresser



Online clothing and underwear store



Creating a one-page website for a service station



Online underwear store Sealine



Online store



contacts

I work remotely, freelance

Telegram @lb_user

E-mail info@flexplace.site

Kharkiv, Poltava Shlyakh, 123
(by prior arrangement)

Payment upon completion of the order (*applies to the creation of sites and up to the amount 100 €)

You can pay for the work with cards Visa, Mastercard, with Paypal and others electronic wallets